Сегодня был последний день пассивно-наблюдательной практики, на который я феерически опоздал. В итоге пришлось клепать тест прямо на месте (до сих пор не могу отделаться от чувства, что поперек моей характеристики просто напишут ПОТРАЧЕНО, потому что я, кажись, попячил все компетенции одним махом).

Мне достались на удивление мертвые ребята. Я удивлялся Водоросли, которая безграмотна в интернетах и мимо которой прошел MTV, судя по всему, зря, потому что, камон, даже когда я попросил отвечать их честно, не переговариваться и внимательнее читать инструкции, они хлопали ушами, переговаривались и выбирали общие нейтральные ответы Я бы наплевал, будь у них неплохой багаж знаний, харизма и мотивация, но пока чувствую себя так, будто сношаюсь с мороженым кальмаром.

Оллрайто, вот тест:

читать дальше

Кто-то честно отметил себя "мертвым грузом", а кто-то написал над котиком "кавай", и чтобы старая перечница вроде меня не получила когнитивный диссонанс, пояслил в скобках "мило".
Какой трогательный пример заботы о такой хрычовке, как я.

Потом я поймал их классрука и потребовал все пароли и явки. И узнал о детях много нового, например, что:
- в классе не может происходить никаких крупных скандалов и событий
- ни братства кольца, ни организованной преступности
- ни
- че
- го
Окей, это не значит, что я думаю о школьников плохо. Просто меня действительно расстраивает этот массовый похуизм. Только я имею право на массовый похуизм. Я и все мои множественные личности, раз уж я хочу оставить слово "массовый".

Да вашужмать, ребята, я чувствую себя рядом с ними каким-то инфантилом! *быстро вырубил грузящийся АТ* И это все за счет отсутствия хоть какой-то заинтересованности в чем угодно! Абсолютно дохлая группа школы в вк с одним-единственным перепощенным мемом не первой свежести! СТЕРЕОТИПЫ СКА ЗАДАЛИ ВОПРОС О СТЕРЕОТИПАХ И ПОНЕСЛОСЬ АЛЛАХ БАБАХ ГАГАГА ИСЛАМ ХОХЛЫ ГАГАГА АЙ ЛАВ РАША КОЗ ИТС МАЙ МАЗЕРЛЕНД
ЛЮДИ
...
...
...
Окей, я люблю драматизировать. Но если обобщить, вот мне срез ситуации по школам в среднем. Гоу-гоу, Онидзука-сенсей.
Если что, подробнее я орал в Твиттер по этому поводу. После обработки результатов теста мб выложу то, что я успел зафиксировать по ходу уроков и средний результат по тесту.

Зачем я вообще его задал? Мой дипломный проект подразумевает работу в команде и творческое начало, которые я попытался выявить. Во-первых. Во-вторых, узнать, что занимает эти юные умы сейчас, чтобы предложить то, что им действительно захочется делать. И в-третьих, возможность проработать вопросы тщательнее я профукал, но целью было плюс ко всему и показать, что русскоязычной сферой при добыче информации ограничиться невозможно.
Энтузиазм.
ЗАЕБИСЬ ГОСПОДА Я МОГУ ДОЛЕТЕТЬ ДО ПЛУТОНА НА ЭТОМ БЬЮЩЕМ СТРУЕЙ ЭНТУЗИАЗМЕ

Нет, серьезно, я преодолел период "я говнопрофессионал" (и теперь меня это не сильно волнует, хотя я все еще говнопрофессионал)), но теперь мне кажется, что я слишком незрелый, чтобы преподавать.
Их классрук - женщина со смертельно усталым выражением лица, когда я подошел, она крикнула какому-то младшекласснику: "Тетрадь! Нету? Ну все тогда, два!".
Все. Я даже могу не пытаться поменять их оценочное восприятие. Я просто должен пожать плечами, завернуться обратно в свою робу, сесть на ламу и ебашить обратно в свой радужный Назенберглэнд.

На них не давят, идут прямо по учебнику, и в итоге десятиклассники не зна... а, похуй, запощу-ка я лучше сюда Black Ceiling.
Передаю привет профессору Повилайтису. Теперь АЙ НОУ ДАТ ФИЛ.