Сегодня был последний день пассивно-наблюдательной практики, на который я феерически опоздал. В итоге пришлось клепать тест прямо на месте (до сих пор не могу отделаться от чувства, что поперек моей характеристики просто напишут ПОТРАЧЕНО, потому что я, кажись, попячил все компетенции одним махом).
Мне достались на удивление мертвые ребята. Я удивлялся Водоросли, которая безграмотна в интернетах и мимо которой прошел MTV, судя по всему, зря, потому что, камон, даже когда я попросил отвечать их честно, не переговариваться и внимательнее читать инструкции, они хлопали ушами, переговаривались и выбирали общие нейтральные ответы Я бы наплевал, будь у них неплохой багаж знаний, харизма и мотивация, но пока чувствую себя так, будто сношаюсь с мороженым кальмаром.
Оллрайто, вот тест:
читать дальше• YouTube облегчили процесс заключения партнерского контракта для влоггеров, что по прогнозам приведет к подъему рунета и расслоению существующих проектов.
• по итогам всемирного тестирования по методу прогнозируемых величин российские школьники занимают 36 место в мире, едва обогнав Америку (где Массачусетс занимает 6 место в мире по качеству образования школьников без учета результатов других штатов) при абсолютном лидировании Китая. Кореи, Японии, Макао и Сингапура.
• The Clockwork TARDIS стали первым российским информационным объединением, взявшими интервью у Стивена Моффата, ведущего сценариста сериала "Доктор Кто"
• "Евромайдану" пророчат быть "самым мирным и культурным изъявлением народной воли среди стран СНГ".
• сеть магазинов "Maxima" продолжает работу в штатном режиме после трагедии в Риге.
*информация предоставлена иноязычными и русскоязычными информационными ресурсами на 04.12.13
Каждый день узнаешь что-то новое. Доброе утро. А теперь тест.
В: Что это и почему меня просят это заполнить?
О: Это главная составляющая практической части моей дипломной работы, о которой я расскажу на своем первом самостоятельном занятии. Также это облегчит мне подготовку к нашим занятиям. Все это в совокупности может неплохо отразиться на вашей успеваемости к концу декабря.
Вы вольны отвечать или не отвечать на любой из приведенных ниже вопросов. Вы можете отвечать на любом языке. Вы можете иллюстрировать ответы рисунками на полях, отвечать нечестно, не соблюдать правила вежливости. Напишите ваши фамилии и инициалы. Результаты теста не увидит никто, кроме меня. Все это действительно много расскажет о вас.
1) Как вы получаете информацию о событиях в мире?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как вы находите необходимую для обучения информацию?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Перечислите учебники/учебные материалы/интернет-ресурсы/словари/прочее, которыми вы пользуетесь при подготовке к занятиям по английскому языку и назовите наиболее эффективный по вашему мнению.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Если бы вам предложили время и средства на проект вашей мечты, в какой сфере вы бы хотели его осуществить (медицина, бизнес, благотворительность, развлечения, политика, образование и т. д.)?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5) Приведите названия или строчку из 2-3 любимых песен
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6) Оцените вашу группу/класс по шкале от 1 до 10: доверили бы вы этим людям работу в вашей команде?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7) Кто вы в команде: лидер, теневой лидер, исполнитель, моральная поддержка или мертвый груз?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8) Посещаете ли вы факультативы/курсы/дополнительные занятия по языку?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9) *здесь должен быть сверхоригинальный вопрос о планах на жизнь после окончания школы*
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10) Насколько для вас важны школьные оценки?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11) Когда вы в последний раз выступали на публике и хотите ли?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12) Последнее событие в мире, которое вызвало у вас эмоции
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13) Вы довольны качеством преподавания языков в вашем классе?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14) Тест показался вам непривычным?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15) Расскажите что-нибудь интересное напоследок
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцените степень собственной честности при ответах на вопросы:
-10-----------------------------------------0-------------------------------------10
Со скидкой на слишком раннее время для полноценной интеллектуальной работы, я абсолютно бесплатно предоставляю вам котика над ванной за старание. Спасибо.
Кто-то честно отметил себя "мертвым грузом", а кто-то написал над котиком "кавай", и чтобы старая перечница вроде меня не получила когнитивный диссонанс, пояслил в скобках "мило".
Какой трогательный пример заботы о такой хрычовке, как я.
Потом я поймал их классрука и потребовал все пароли и явки. И узнал о детях много нового, например, что:
- в классе не может происходить никаких крупных скандалов и событий
- ни братства кольца, ни организованной преступности
- ни
- че
- го
Окей, это не значит, что я думаю о школьников плохо. Просто меня действительно расстраивает этот массовый похуизм. Только я имею право на массовый похуизм. Я и все мои множественные личности, раз уж я хочу оставить слово "массовый".
Да вашужмать, ребята, я чувствую себя рядом с ними каким-то инфантилом! *быстро вырубил грузящийся АТ* И это все за счет отсутствия хоть какой-то заинтересованности в чем угодно! Абсолютно дохлая группа школы в вк с одним-единственным перепощенным мемом не первой свежести! СТЕРЕОТИПЫ СКА ЗАДАЛИ ВОПРОС О СТЕРЕОТИПАХ И ПОНЕСЛОСЬ АЛЛАХ БАБАХ ГАГАГА ИСЛАМ ХОХЛЫ ГАГАГА АЙ ЛАВ РАША КОЗ ИТС МАЙ МАЗЕРЛЕНД
ЛЮДИ
...
...
...
Окей, я люблю драматизировать. Но если обобщить, вот мне срез ситуации по школам в среднем. Гоу-гоу, Онидзука-сенсей.
Если что, подробнее я орал в Твиттер по этому поводу. После обработки результатов теста мб выложу то, что я успел зафиксировать по ходу уроков и средний результат по тесту.
Зачем я вообще его задал? Мой дипломный проект подразумевает работу в команде и творческое начало, которые я попытался выявить. Во-первых. Во-вторых, узнать, что занимает эти юные умы сейчас, чтобы предложить то, что им действительно захочется делать. И в-третьих, возможность проработать вопросы тщательнее я профукал, но целью было плюс ко всему и показать, что русскоязычной сферой при добыче информации ограничиться невозможно.
Энтузиазм.
ЗАЕБИСЬ ГОСПОДА Я МОГУ ДОЛЕТЕТЬ ДО ПЛУТОНА НА ЭТОМ БЬЮЩЕМ СТРУЕЙ ЭНТУЗИАЗМЕ
Нет, серьезно, я преодолел период "я говнопрофессионал" (и теперь меня это не сильно волнует, хотя я все еще говнопрофессионал)), но теперь мне кажется, что я слишком незрелый, чтобы преподавать.
Их классрук - женщина со смертельно усталым выражением лица, когда я подошел, она крикнула какому-то младшекласснику: "Тетрадь! Нету? Ну все тогда, два!".
Все. Я даже могу не пытаться поменять их оценочное восприятие. Я просто должен пожать плечами, завернуться обратно в свою робу, сесть на ламу и ебашить обратно в свой радужный Назенберглэнд.
На них не давят, идут прямо по учебнику, и в итоге десятиклассники не зна... а, похуй, запощу-ка я лучше сюда Black Ceiling.
Передаю привет профессору Повилайтису. Теперь АЙ НОУ ДАТ ФИЛ.